Изготовление мебели

Частые вопросы и типовые проблемы при оформлении заказов на производство

Что происходит с неиспользованными остатками листового материала?

Все "деловые" остатки мы выдаем вам вместе с заказом.

Можно ли распилить свой материал?

Производственная линия настроена на работу с нашим материалом и только с листами исходных размеров. Стоимость материалов при этом считается та, которая была бы при покупке Вами в АК Стимул, с учетом всех скидок.

Как проверить наличие ЛДСП?

ЛДСП мы используем из ассортимента АК Стимул. Наличие и остатки вы можете посмотреть в каталоге АК Стимул или непосредственно, при онлайн заказе раскроя.

Как проверить наличие кромки?

Аналогично с ЛДСП, мы используем материалы из ассортимента АК Стимул. Наличие и остатки, в соответствующем разделе каталога АК Стимул или непосредственно, при онлайн заказе раскроя.

Как и куда доставить материал?

Мы своими силами доставим ЛДСП, крому, столешницу и другие материалы для вашего заказа из АК Стимул. Отдельно доставку оплачивать не нужно, заказывать тоже. Стоимость материалов при этом считается та, которая была бы при покупке Вами в АК Стимул, с учетом всех скидок.

Как загрузить готовый проект из других программ?

Загрузить готовый проект можно только из программы "Базис Мебельщик", но точность его выполнения будет только при внесении всех необходимых настроек перед сохранением проекта. Импорт из других программ невозможен.

Как добавить заказ с телефона?

К сожалению, в настоящее время добавление заказов и деталей с телефона недоступно.

Можно ли распилить столешницу?

Да, мы можем как просто распилить, так и подготовить столешницу для установки, в том числе "Еврозапил".

Можно ли распилить кухонный фартук?

Да, вы можете выбрать фартук в АК Стимул и заказать его у нас по нужным размерам.

Как и в какой момент происходит оплата?

Оплата происходит после оформления и проверки заказа менеджером, до начала производства. Способы оплаты перечислены в статье.

Есть ли какие то технические ограничения при оформлении заказа?

Да, у любого, даже профессионального оборудования есть ограничения. Подробности вы можете узнать >> в этом документе <<

Мы обрабатываем и анализируем все поступающие от клиентов вопросы, стараемся оперативно на них отвечать, а наиболее популярные вопросы и проблемы - решаем сразу и публикуем в данной статье. Напишите нам предложения по улучшению работы.

>> Задать вопрос или отправить предложение по улучшению сервиса <<

Просмотров: 2445
// Скрипт для отслеживания конверсий (отправка сообщений в чат)