Работа с сервисом заказа мебельных деталей

Для оформления заказа в нашем комплексе, вы можете как обратиться к менеджеру, так и самостоятельно зарегистрироваться в онлайн сервисе и в любое время производить расчет любого заказа распила, кромкооблицовки, присадки и фрезеровки.

Давайте рассмотрим, как начать работать в системе "Базис Облако".

Регистрация

Итак, первым делом необходимо пройти регистрацию в сервисе. Для этого открываем страницу сервиса: https://партнер-центр.рф/zakaz-raspila.html и нажимаем кнопку "Создать аккаунт".

Далее нужно заполнить простую форму. Обязательны все поля:

  • Тип клиента (если вы не представитель компании, оставляйте "Физическое лицо");
  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email (будет вашим логином и на него будут приходить все уведомления);
  • Телефон (для подтверждения заказов, корректировок, обсуждения сроков, материалов и т.п.)
  • Пароль (на вход в систему).
Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем указывать корректный адрес электронной почты и свой настоящий номер телефона. В случае вопросов по заказу мы будем связываться с вами по этим данным.

Заполнив все поля, нажимаем "Создать аккаунт" и получаем уведомление об успешной регистрации, которую теперь нужно активировать. Для активации - открываем указанную ранее электронную почту, находим письмо от "Bazis-Robot" и переходим по ссылке в письме.

К сожалению, иногда могут происходить сбои и в сообщении после активации аккаунта не выводится ссылка на авторизацию. В таком случае нужно снова открыть наш сайт партнер-центр.рф и в верхнем правом углу нажать кнопку "Заказать раскрой".

В открывшейся форме вводим указанные при регистрации Email и пароль. Все, вы в личном кабинете, где можно добавлять заказы, редактировать детали, отправлять заказы в работу и оплачивать их.

Добавление и изменение деталей в заказе

После регистрации можно приступить к добавлению деталей в заказ. Сделать это можно двумя способами - загрузить модель из программы "Базис Мебельщик" или добавить детали и всю присадку вручную.

Основной функционал добавления даталей вручную лучше всего покажет небольшая видео инструкция:

Для добавления деталей из модели Базис Мебельщика нужно еще меньше действий - открываем вкладку "Товары":

Нажимаем кнопку "Загрузить БАЗИС-модель" и выбираем файл своего проекта. После загрузки модели, система запросит произвести сопоставление материалов, чтобы не получилось разницы между тем, что вы выбрали в своем "Мебельщике" и тем, что распознала онлайн система.

Система автоматически подберет подходящие материалы, предложит их как уже подставленные, но рекомендуется все же проверить их идентичность.

После нажатия кнопки "ОК", остается только нажать "Сохранить и раскроить", после чего можно будет посмотреть и карту раскроя, и смету по заказу, с учетом всех деталей проекта с работой и материалами. Дальнейшая работа с системой не отличается от принципа ручного добавления деталей. Исключение лишь одно - для любых корректировок, вам необходимо менять модель в Базис Мебельщике и загружать ее заново.

Оформление заказа и оплата

Когда все детали добавлены, к ним прописана вся необходимая присадка, произведен раскрой и расчет, можно оформить его для проверки менеджером. Для отправки заказа на проверку, достаточно после сохранения и раскроя, нажать кнопку "Оформить":

После отправки заказа на проверку, ему присваивается статус "Проверяется Администратором", о чем вам будет сообщено уведомлением на электронную почту.

После проверки заказа (обычно в течение 1-2 рабочих часов), вы получите уведомление на электронную почту о присвоении заказу статуса "Проверен Администратором". Далее заказ нужно "Запустить в работу" (кнопка там же, где была "Оформить") и оплатить.

Обратите внимание! Без оплаты заказ в производство передан не будет. Производственная линия начинает работу над заказом только после 100% оплаты.

Оплатить заказ можно любым из доступных вам способов оплаты:

  • Наличными в офисе. В рабочее время (Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00) при личном визите в Партнер центр;
  • Оплата по счету (для юридических лиц и ИП);
  • Онлайн оплата картой.

Первый два варианта не вызывают вопросов, рассмотрим подробнее третий.

Для перехода к оплате заказа, нужно перейти на вкладку "Общее" и нажать на "Корзину":

В открывшемся окне нажимаем кнопку "Перейти в корзину" для перехода непосредственно к оплате. Сразу после поступления оплаты, вам поступит уведомление о смене статуса заказа, а заказ будет передан в производство.

Производственный процесс и выдача заказа

Оплаченный заказ переходит в производство сразу, при наличии материалов. Однако, если вы выбирали материал, которого нет в наличии, сначала мы закажем доставку материала и начнем производство после его поступления. В течение всего срока работы над заказом, вы можете связаться с нами через сайт, телефон, соц.сети или мессенджеры и задать менеджеру вопросы о статусе заказа.

После выполнение заказа, он проверяется контролером качества и готовится к выдаче, о чем вам будет сообщено уведомлением на электронную почту. Забрать ваш заказ вы можете в рабочее время в нашем комплексе. Для погрузки заказа в автомобиль, предусмотрена теплая погрузочная зона внутри комплекса.

Приятной вам работы!

Просмотров: 458